LastPass сообщает, что пароли не были взломаны из-за опасений взлома

В отчете LastPass говорится, что после сообщений пользователей о попытках несанкционированного входа в систему нет никаких доказательств утечки данных. Apple Insider. Менеджер паролей утверждает, что это никогда не было взломано и что к учетным записям пользователей не обращались злоумышленники.

Николетт Баксо-Альбаум, старший директор LogMeIn Global PR, сказал вначале На краю Оповещения пользователей связаны с «наиболее распространенной деятельностью, связанной с ботами», включая злонамеренные попытки входа в учетные записи LastPass с использованием неверных адресов и паролей, которые злоумышленники получили в результате прошлых нарушений сторонних служб (т.е. не LastPass).

«Следует отметить, что у нас нет никаких указаний на то, что к учетным записям был успешно осуществлен доступ или что служба LastPass была взломана неавторизованной стороной», — сказал Баско-Альбаум. «Мы постоянно отслеживаем этот вид деятельности и будем предпринимать шаги, направленные на обеспечение безопасности LastPass, его пользователей и их данных».

Однако Дэн Демичел, вице-президент по управлению продуктами LastPass, опубликовал заявление во вторник вечером. На краю С более подробным объяснением LastPass сообщает, что по крайней мере некоторые предупреждения могли быть «вызваны ошибкой» из-за проблемы, которая теперь была решена.

Как упоминалось ранее, LostPass осведомлен и изучает недавние сообщения о получении пользователями электронных писем с предупреждением о заблокированных попытках входа в систему.
Мы работали над ускорением этого процесса, и у нас нет никаких свидетельств того, что учетные записи LastPass были скомпрометированы неавторизованной третьей стороной в результате пополнения этой сертификации или что учетные данные LastPass пользователя были получены вредоносным ПО. Мошеннические расширения браузера или фишинговые кампании.
Однако с предельной осторожностью мы продолжили расследование, чтобы выяснить, что вызвало автоматические электронные письма с предупреждениями безопасности с наших компьютеров.
Наше расследование показало, что некоторые из этих предупреждений системы безопасности, отправленные ограниченной подгруппе пользователей LastPass, могли быть вызваны ошибкой. В результате мы скорректировали наши системы охранной сигнализации, после чего проблема была решена.
Эти предупреждения были вызваны усилиями Lastpass по защите своих клиентов от злоумышленников и пополнению их учетных данных. Важно еще раз подчеркнуть, что модель безопасности с нулевым разглашением LastPass не хранит, не знает и не получает доступ к основным паролям пользователей в любое время.
Мы постоянно отслеживаем необычные или злонамеренные действия и, при необходимости, принимаем меры, направленные на обеспечение безопасности LastPass, его пользователей и их данных.

Начали появляться сообщения о Хакерские новости Форум После того, как пользователь LastPass создал сообщение, чтобы выделить проблему. Он говорит, что LastPass предупредил его о попытке войти в систему, используя его мастер-пароль из Бразилии. Другие пользователи быстро ответили на пост, отметив, что они испытали нечто подобное. Как было указано на оригинальном плакате (technology_greg) в твите, некоторые были предупреждены о попытке из Бразилии, в то время как другие попытки были обнаружены в разных странах. Понятно, что это вызвало опасения по поводу того, что нарушение имело место.

READ  Джо Роган приносит извинения, Spotify публикует политику в отношении контента в ответ на возмущение Нила Янга

Хотя LastPass на самом деле не скомпрометирован, лучше укрепить вашу учетную запись. Многофакторное распознавание, Использует внешние источники для подтверждения вашей личности перед входом в свою учетную запись.

Обновлено 29 декабря, 00:20 по восточноевропейскому времени: Добавлен новый отчет от LastPass

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *