«Я не могу двигать свою машину»: американцы борются с ростом расходов на транспортные средства | новости США

В торговом центре Lehigh Valley, на окраине Аллентауна, ПенсильванияТони Саба уже чувствует влияние роста стоимости газа.

«Цена летит к чертям», — сказал он. «Я не могу двигаться, как раньше. Моя машина в моем гараже. Я не могу его перенести, потому что у меня нет денег».

Саба, 70-летний пенсионер, ездил в торговый центр. Он не ходит ни в один из магазинов или ресторанов — ему просто нравится сидеть в удобных креслах и болтать со своими друзьями.

Сейчас его машина вышла из строя, а он все равно хотел прийти в торговый центр. Но автобус идет слишком долго и слишком дорого. Поэтому он позвонил другу, который подобрал его.

История Сабы, в двух словах, иллюстрирует проблему, с которой сталкиваются многие в Америке. Владение автомобилем и его эксплуатация становятся все более и более дорогими по мере роста цен на нефть. Российское вторжение в Украину и связанный с этим запрет на российскую нефть, вероятно, усугубят ситуацию. Но в значительной степени неэффективный общественный транспорт в США означает, что у американцев нет иного выбора, кроме как пользоваться своими автомобилями. На большей части территории США автомобили нужны американцам для работы, покупок, учебы и выживания.

Это доверие, которое восходит к десятилетиям.

«В США мы действительно наблюдали увеличение использования автомобилей в период после Второй мировой войны, в эпоху бэби-бума. В то время у нас была эта новая доступность относительно недорогих автомобилей массового производства, это первый случай, когда люди из домохозяйств со средним доходом могут купить автомобиль», — сказал Грегори Роуэнголд, директор Центр транспортных исследований в Университете Вермонта и адъюнкт-профессор в области гражданского и экологического строительства.

«И в то же время у вас есть солдаты, возвращающиеся со Второй мировой войны, создающие семьи, у нас огромный демографический бум, поэтому есть потребность в большем количестве жилья».

По словам Роуэнгулд, в то время многие города были загрязнены, шумны и в целом менее привлекательны. Это привело к буму строительства загородного жилья: автомобили и пригород шли рука об руку.

«В США это была модель, которая, однажды начавшись, была действительно стойкой».

Строительство и планирование этих новых пригородов редко предусматривало возможность использования автобусов или поездов. Во многих новых районах также не было пешеходных удобств. Теперь людям нужны машины, чтобы ходить по магазинам, водить детей в бассейн и, конечно же, на работу.

Дома в Айове. Фотография: Aerial Archives / Alamy

Это наследие, которое выжило. Американцы водят намного, намного больше, чем представители других национальностей.

В 2019 году американские автомобилисты проезжали в среднем 14 263 мили в год. согласно с Министерство транспорта США. Это ставит США на первое место в списке по количеству пройденных миль, и это даже не близко. В следующей по величине стране, Канаде, в 2018 году люди проезжали в среднем 9 562 мили в год. проехал 7 134 мили в 2019 году.

По словам Роуэнгоулда, зависимость Америки от автомобилей и нынешний рост цен на бензин непропорционально сильно повлияют на тех, кто уже испытывает трудности. Домохозяйства с низкими доходами вынуждены выделять на транспорт большую часть своего бюджета, чем более обеспеченные домохозяйства.

«Они с большей вероятностью будут владеть менее экономичным и старым транспортным средством, у них меньше возможностей приобрести электромобиль, поэтому приобрести более экономичные автомобили сложнее», — сказал Роуэнголд.

В Пенсильвании массовая группа Питтсбургцы за общественный транспорт призвал к инвестициям в общественный транспорт, чтобы они соответствовали суммам, потраченным на дороги. Согласно с недавний отчет по группе 80% федерального финансирования транспорта идет на автомагистрали и только 20% на общественный транспорт.

Лаура Чу Винс, исполнительный директор PPT, сказала, что неравенство увековечило автомобильную зависимость Америки, и цветные сообщества пострадали больше всего. «Домохозяйства, которые больше всего зависят от общественного транспорта или не имеют легкого доступа к машине, — это домохозяйства с непропорционально низким доходом, что неудивительно, чернокожие домохозяйства, иммигранты без документов», — сказал Чу Винс.

В большинстве американских городов есть автобусное сообщение. Но в поездках часто бывает, что людям приходится ездить на нескольких автобусах или поездах, чтобы добраться до работы, что имеет серьезные последствия. Это также может быть небезопасно из-за плохих инвестиций в транзит. «Это крайне небезопасные и недостойные условия, в которых мы просим существовать транзитных пассажиров. И не только это, мы наказываем их такими вещами, как плата за проезд, за менее качественные поездки», — сказал Чу Винс.

2017 г. изучать Гарвардский университет обнаружил, что время на дорогу до работы является самым важным фактором в избавлении от бедности. Как сообщает Нью-Йорк Таймс положи это: «Чем дольше в среднем добираются до работы в данном округе, тем меньше шансов у семей с низким доходом подняться по карьерной лестнице».

Но даже среди тех, у кого есть машина, многие не получают удовольствия от вождения, говорит Кристоф Шпилер, директор по планированию инженерной компании Huitt-Zollars и автор книги Поезда, Автобусы, Люди: Авторизованный атлас транзита США и Канады.

«Для многих людей поездка на работу — самая неприятная часть их дня», — сказал Шпилер.

Американцы, выступающие за лучший общественный транспорт и его преимущества, могут обратиться в Европу или Восточную Азию, где есть функционирующие метро, ​​трамваи, автобусы и велосипедные дорожки, и у них мало надежды на то, что в США когда-нибудь будет то же самое.

Некоторые считают, что автомобильная культура слишком укоренилась. Нет денег на строительство железных дорог. Но люди не должны так быстро признавать поражение, сказал Шпилер.

«Одна ошибка, которую совершают многие люди, заключается в том, что когда они сравнивают Японию или Европу, они предполагают, что эти результаты были гораздо более неизбежными, чем они были на самом деле», — сказал он.

«Но в Соединенных Штатах мы легко могли сделать другой выбор. Если вы посмотрите на Европу, многие места на самом деле выглядят так, как будто они движутся в американском направлении».

По словам Шпилера, такие города, как Амстердам и Копенгаген, сегодня считаются невероятно удобными для велосипедистов, но в 1960-х «автомобили захватили эти города». Разница в тех местах в том, что был «момент серьезной перестройки, произошедший в 1970-х и 80-х годах, когда мы пошли в другом направлении».

Другой аргумент заключается в том, что из-за огромных размеров США общественный транспорт здесь не работает. Любой, кто сталкивался с услугами Amtrak по пересеченной местности (железнодорожная компания предлагает малоиспользуемые многодневные поездки из Лос-Анджелеса в Новый Орлеан и из Чикаго во Флориду), может подтвердить проблемы масштаба.

Пассажиры едут в поезде Amtrak недалеко от Фуллертона, Калифорния, в декабре 2021 года.
Пассажиры едут в поезде Amtrak недалеко от Фуллертона, Калифорния, в декабре 2021 года. Фотография: Марио Тама / Getty Images

Но работающий общественный транспорт — это не то, чтобы связать всю страну или протолкнуть автобусные маршруты через глотки крошечных деревень.

«Есть места, где владеть автомобилем — действительно правильный ответ. Владелец ранчо в Вайоминге действительно должен владеть автомобилем или пикапом», — сказал Спилер.

Однако большинство людей не являются владельцами ранчо в Вайоминге. В США насчитывается более 50 городов с населением более 1 млн человек. перепись 2020 года.

Однако многие люди в этих районах живут в домах в пригородах, а не в самом городе, и некоторые считают, что для действительно успешного отказа от автомобилей должен произойти сдвиг в самом нашем образе жизни. путем перемещения людей обратно к центру городов.

«Если мы действительно хотим сдвинуть дело с мертвой точки, мы говорим об изменении жизни людей, и мы говорим о людях, живущих по-другому, и я не хочу преуменьшать это», — сказал Шпилер.

Ади Томер, старший научный сотрудник Brookings Metro, возглавляющая отдел организации Инициатива столичной инфраструктурысогласились с тем, что необходимо изменить образ жизни людей.

По словам Томера, люди должны переезжать в города из пригородов, и за этим последуют более совершенные железнодорожные и автобусные сети.

Это может показаться нереальным, но надежда есть. Томер сказал, что, хотя пригороды в их нынешнем виде «победили», это не означает, что, если бы у людей был выбор, люди всегда выбирали бы пригородную жизнь.

«Города в Америке просто крутые», — сказал Томер. «И это все еще присутствует в нашей культуре, но наше фактическое развитие на самом деле не отражает этого.

Час пик в Лос-Анджелесе.
Час пик в Лос-Анджелесе. Фотография: LOOK Die Bildagentur der Photografen GmbH / Alamy

По словам Томера, «открылось политическое окно», вызванное скачком цен на газ, которое потенциально может проложить путь к изменениям в том, как люди понимают жизнь и транспорт.

В недавнем опрос более 60% американцев заявили, что готовы терпеть более высокие цены на газ, чтобы продолжать поддерживать Украину, что является победой Джо Байдена, который признал что поддержка США Украины будет означать, что цены продолжат расти.

Между тем некоторые эксперты предположили, что скачок цен может служить будильником для общественности и политиков, чтобы они отказались от нефти и стали использовать более экологичные транспортные средства.

«Если будет настоящий американский разговор, который отличается от того, что мы вели почти 40 лет, о сохранении природы, использовании общественного транспорта по энергетическим причинам, это может быть другой момент», — сказал Томер.

«Транспорт – это наша источник номер один выбросов парниковых газов в США. Это отличается от любого из наших сверстников. Так что здесь могло быть окно, чтобы хотя бы начать менять траекторию разговора».

С ценами на газ вряд ли упадет в ближайшее время отказ от автомобильной зависимости Америки и серьезные инвестиции в общественный транспорт принесут пользу не только окружающей среде, но и миллионам американцев, которые испытывают финансовые трудности.

Улучшение транспорта означало бы, что люди могли бы быстрее добираться до работы или брать с собой детей на целый день.

Для других, таких как Тони Саба, было бы проще отправиться в торговый центр Lehigh Valley.

«Раньше я приходил сюда каждый день. Я бы позвонил другу и сказал: «Встретимся в торговом центре», — сказал он.

«Мне здесь нравится. Это социальное. Это хорошая жизнь».

READ  Вирус американской короны: эксперт говорит, что январь будет `` действительно тяжелым месяцем '' из-за увеличения инфекций, связанных с топливом омега-3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *