Питтсбургский мост рухнул всего за несколько часов до прибытия Байдена Инфраструктура

Питтсбург — В городе мостов он не уникален. Четыре полосы Форбс-авеню, мост с железным каркасом через долину красивых деревьев, вывели движение на окраину восточной оконечности города. Ему было около 50 лет, и, по мнению аналитиков, он находился в плохом состоянии, но даже эти меры не были особенно исключительными в Питтсбурге.

Затем в пятницу утром, всего за несколько часов до того, как президент Байден прибыл в город, чтобы обсудить состояние инфраструктуры страны, мост рухнул в снежную пропасть внизу. Представитель больницы сообщил, что по меньшей мере 10 человек получили ранения, четверо из них находятся в критическом состоянии и нуждаются в госпитализации. Но никто не погиб и о пострадавших не сообщалось, сообщили официальные лица.

Особенно повезло мосту, который сильно загружен утром и вечером. Приближается День Благодарения, а это значит, что сезон отпусков в самом разгаре.

Когда мост рухнул, начальник пожарной охраны Питтсбурга Дэрил Джонс сказал, что на нем находились четыре автомобиля и автобус — один водитель и два пассажира. Он описал сложную спасательную операцию, в ходе которой аварийно-спасательный персонал спустился в ледяную долину, а затем «схватил людей за руки с помощью гирляндной цепи и потянул их вверх». Обрушение сломало газопровод, и он быстро закрылся, сказал шеф Джонс, но сильный запах сохранялся в этом районе все утро.

Официальные лица заявили, что причина крушения пока неизвестна, хотя инженеры и чиновники в равной степени обвинили в катастрофе многолетнее откладывание технического обслуживания. Национальный совет по безопасности на транспорте объявил, что направит группу следователей.

Мистер. Именно в день приезда Байдена произошло несчастливое стечение обстоятельств, которое местный чиновник назвал «Сюрреалистичным». Когда кортеж президента прибыл во второй половине дня, он остановился на одном конце обрушившегося моста, где офицеры и спасатели наблюдали за обломками на снегу.

READ  Полиция: Ученик стреляет в школу в Мэриленде; Подозреваемый находится под стражей

В своих комментариях спустя несколько часов Mr. Байден назвал обрушение моста явным доказательством того, почему инфраструктурный проект его администрации стоимостью 1 триллион долларов был срочно необходим.

«В Пенсильвании все еще есть 3300 мостов, некоторые из которых такие же старые и полуразрушенные, — сказал он. — Мы собираемся восстановить этот мост с тысячами мостов».

Но чиновники соглашаются с отставанием в ремонте мостов в Пенсильвании, заплатив 1,6 миллиарда долларов. Это будет началом.

В национальном масштабе, согласно Последняя карточка отчета об инфраструктуре Созданные Американским обществом инженеров-строителей 42 процента мостов старше полувека, и почти 8 процентов из них — более 45 000 мостов — считаются «конструктивно дефектными». Мосты в Пенсильвании старше, чем в среднем по стране и по штату. Более чем в два раза выше среднего Мосты оценены в плохом состоянии, выше нормы.

По данным Департамента транспорта Пенсильвании, 176 мостов в округе Аллегейни, где расположен Питтсбург, имеют плохой рейтинг. Анализ данных National Bridge Cargo за 2020 год показывает предполагаемую стоимость решения только структурных проблем Pittsburgh Bridges с участием Дэниела Арманиоса, ведущего профессора управления проектами в Оксфордском университете, и Кэрри Конни, докторанта Университета Карнеги-Меллона. Придет 458 миллионов долларов.

«Это поможет, но не поможет нам полностью», — сказал Эд Кейн, который месяц назад стал мэром. — Но, знаешь, у нас хоть что-то есть. Мистер. Каин сказал, что принадлежащий городу мост был «полностью сосредоточен» на решении инфраструктурных проблем.

Сенатор штата Джей Коста, отвечающий за район, где рухнул мост, заявил, что необходимо как можно скорее провести всестороннюю оценку состояния мостов и другой инфраструктуры в этом районе.

«Надеюсь, этого давно не было», — сказал он. Благодаря плановым государственным и городским проверкам было общее представление о том, какой ремонт необходим, но без формального взгляда было трудно понять, какие проекты были наиболее срочными.

READ  Обновления в реальном времени: Россия вторгается в Украину

Только в Питтсбурге около 450 мостов, десятки мостов нуждаются в ремонте и реконструкции. «Это не мост с высоким приоритетом», — сказала г-жа. В телефонном интервью Косте мост находился недалеко от того места, где в долине лежали обломки.

Джонатан Шимко, бывший глава питтсбургского отделения Американского общества инженеров-строителей, сказал, что обрушение могло быть вызвано годами задержек с техническим обслуживанием, а не уникальным событием. «На мосты и другую инфраструктуру обычно не обращают особого внимания, пока не произойдет такая катастрофа», — сказал он. — сказал Шимко.

Мост был около 450 футов. Признан Американским институтом стальных конструкций 1974 год стал лучшим временем для его «логики и чувства прекрасного». В отчетах об исследованиях С 2011 по 2017 год он имел оценку «плохо». Мэр сказал, что мост был осмотрен городом в сентябре прошлого года.

Согласно исследовательским отчетам, он перевозит около 14 500 автомобилей каждый день, главная артерия посреди парка Фрик, названного в честь Генри Клея Фрика, самого известного и самого безжалостного города — стальной материк площадью 644 акра, обсаженный деревьями. Гордые люди.

Примерно в 50 лет «было видно, что фактический срок службы моста начал снижаться», — сказал Кевин Хейслип, профессор гражданского и экологического строительства в Технологическом институте Вирджинии.

Поскольку строительство мостов в Соединенных Штатах было на пике в 1960-х и 70-х годах, многие мосты достигли среднего возраста. Но из-за ограниченного финансирования государственные и местные транспортные департаменты приостанавливают столь необходимое техническое обслуживание.

«Со временем отсрочка техобслуживания заканчивается вместе», — сказал г-н. — сказал Хейслип. «Это то, что мы видели здесь».

Рич Фитцджеральд, администратор округа Аллегейни, повторил настоятельную потребность в финансировании в законопроекте об инфраструктуре, отметив, что четыре года назад часть главной дороги была недалеко. Рухнул в оползень.

READ  Акции падают; Инфляция в Сингапуре, Малайзии

«Мы останавливаемся, ждем и торопим события, иногда, к сожалению, пересекаем границы и откладываем те дела, которые необходимо сделать из-за нехватки денег», — сказал он.

Мистер. Фицджеральд добавил: «Итак, нам нужно это исправить. Потому что, знаешь, в эти дни наша удача на исходе.

Мост не потерял своего уровня из-за множества жителей Питтсбурга, которые регулярно ходят и бегают по его ржавым местам по тропам, пролегающим через Ферн-Холлоу-Крик. Грег Козански, инженер-программист, гулял со своей собакой под мостом три года назад, когда увидел, как X-образная балка, стабилизировавшая мост, заржавела и отсоединилась от колонны, к которой он был прикреплен.

Об этом он сообщил городу. В твите Он также сказал, что через несколько недель заметил, что ржавую балку убрали.

«Я действительно не ожидал, что он рухнет», — сказал он. Кочански сказал в пятницу утром. — Но нет, меня это не удивило.

Майкл Д. Явный И Аманда Холбух Предоставленный отчет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *