Другой офицер школьного полицейского управления промчался через школьную парковку, пока там был стрелок, но не увидел его.
Две незапертые двери, отсутствие эффективного командования, позиции офицеров внутри и потеря импульса после того, как власти вошли в здание, были другими проблемами, отмеченными в отчете.
Оценка, опубликованная в среду, была создана с использованием школьного видео, стороннего видео, нательных камер, радиожурналов, устных показаний офицеров и заявлений следователей.
Отчет еще не следует считать «окончательным или окончательным отчетом, поскольку все варианты расследования не были исчерпаны», добавил он.
В другой части отчета, которая еще не опубликована, будут рассмотрены вопросы о том, кто руководил реагированием правоохранительных органов во время резни; в первой части отмечалось, что «отсутствие эффективной (инцидентной) команды, вероятно, помешало» реагированию правоохранительных органов.
Отчет: Оказавшись внутри, офицеры потеряли скорость
В сообщении говорится, что первые офицеры, которые вошли в здание после стрелка, правильно двинулись в сторону активной стрельбы.
Но после того, как боевик, находившийся в соседних классах, где развернулась бойня, начал стрелять по дверям классных комнат, полицейские отступили, говорится в сообщении.
«В идеале офицеры должны были открыть точный ответный огонь по нападавшему, когда нападавший начал стрелять в них», — говорится в сообщении. Согласно отчету, для этого офицеры могли использовать окно, которое находилось в центре двери каждого класса.
«Удерживать позицию или даже продвигаться вперед в более выгодное место для ведения точного ответного огня, несомненно, было бы опасно, и существовала бы высокая вероятность того, что некоторые из офицеров были бы застрелены или даже убиты», — говорится в оценке. «Однако офицеры также, вероятно, смогли бы остановить нападавшего, а затем сосредоточиться на оказании немедленной медицинской помощи раненым».
Вместо этого после того, как офицеры отступили, потребовалось более часа, чтобы «набрать обороты» и добраться до пострадавших, говорится в сообщении.
«Хотя на данный момент у нас нет точной информации, возможно, что некоторых людей, погибших во время этого события, можно было бы спасти, если бы им была оказана более быстрая медицинская помощь», — добавили в ведомстве.
Согласно оценке, наличие групп офицеров по обеим сторонам школьного коридора было еще одной проблемой. Если бы подозреваемый вышел из класса, офицеры с обеих сторон коридора, вероятно, открыли бы огонь, создав «ситуацию перекрестного огня», в которой они могли бы застрелить друг друга, говорится в сообщении.
«Команды должны были быстро связаться, а офицеры в одном конце коридора должны были отступить и передислоцироваться на другую позицию», — говорится в отчете.
Отчет подчеркивает, что две двери не были заперты
Две двери, которые должны были быть заперты, также были отмечены в отчете ALERRT: внешняя дверь здания, через которую стрелок вошел в школу, и дверь в классе, которой он позже воспользовался.
Но учитель не проверил, заперта ли дверь, поэтому стрелок «смог немедленно попасть в здание», говорится в отчете.
Однако, даже если дверь была заперта, говорится в отчете, она имела стальную раму с большой стеклянной вставкой, которая не была баллистическим стеклом и не была покрыта пленкой, в которую стрелок мог выстрелить, а затем использовать Открой дверь.
Оказавшись внутри, стрелок также смог проникнуть в соседние классы, отметили эксперты ALERRT. По словам следователя, цитируемого в оценке, замок в одной из комнат был «неоднократно поврежден».
В отчете говорится, что подозреваемый ни разу не защелкивался с запорным механизмом на двери класса, и «основываясь на этом, мы считаем, что замок в комнате 111 никогда не был заблокирован».
Также будут отчеты от ФБР, техасских рейнджеров и окружного прокурора в «ближайшие недели и месяцы», сказал Патрик.